Ф.И.О. и прозвища:
Helen Lerua \ Элен Леруа
Возраст:
25 \ 136
Внешность:
Раса:
Чистокровный вампир.
Место проживания (отель/город):
Номер в отеле: 0513 (5 этаж, 13 комната)
Профессия (персонал отеля/любая другая профессия в городе/безработный):
Фотограф.
Вольный художник - фрилансер.
Песня в номер/виллу/дом:
---
Факты биографии (~5 строк или фактов):
Свое эпохальное шествие с целью разрушения мира, Элен начала с рождения в Нью-Йорке. Будучи ещё совсем крохой, она убедила всех в том, что «покой теперь нам только снится». Отдыха она не давала, у матери и отца даже не было время на то, чтобы сходить за продуктами. Дотошный ребенок, которого все бесконечно любили и обожали, ссылаясь на то, что вырастет, станет ответственной, будет хорошо учиться и что в целом свете такой девочки не сыскать. Но родители недолго горевали, когда все пошло совсем не так, как они ожидали. Уже примерно лет в 5 она ясно дала понять, что Нобелевского лауреата им из неё не воспитать. Резкая, дерзкая, временами грубая, она была доброй и ласковой лишь дома, а в школе начиналась настоящая тирания. Причем ей всегда было ровным счетом плевать, кому говорить о своих глубоких чувствах и о том, что им надо засунуть свои головы в задницы. Те, что поумнее, обычно на рожон не лезли, а остальные – просто жертвы обстоятельств или собственной глупости. Когда в Нью-Йорк привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Юная Эл услышала разговор двух деятелей культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Леруа заметила: «Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!»
Это ли не показатель того, что она владеет красноречием, как никто другой. Она не была приверженцем какого-либо движения, как правило, она всегда была у их руля, так что сама решала, в какую сторону идти и как изменяться. Дома все было по-прежнему, она не отказывалась от семейных ужинов, поскольку любит и уважает своих родителей, но как только выходила за порог – становилась неуправляемой, точнее той, которая не подходила под обычные стандарты. В средней школе ничего особо не поменялось… баловалась травкой на заднем дворе школы, но никогда это не переходило в тяжелую форму зависимости, все было на уровне развлечения. Привлекала как плохих, так и хороших мальчиков, до которых ей не было дела, потому что было скучно с ними. Несколько раз её буквально принуждали играть в школьном театре, ссылаясь на её неземной талант. Больше всего её раздражали те девицы, которые мнили, что они буквально выкидыши Станиславского.
— Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — как-то раз требовала её капризная одноклассница, напоминающая больше куклу Барби. А ноги у неё все же были красивые, жаль, что такие не достались Элен, такие ноги пропадают.
— Всё будет настоящим, — похлопав её по плечу, успокоила девушку Леруа, — Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем, - сжав её запястье, брюнетка ясно дала понять, что лучше не трепать ей нервы и не корчить из себя примадонну.
Постепенно, пришло время определяться с будущей профессией и, как это обычно бывает, в школу позвали представителей разных университетов. Наиболее интересная дискуссия у с отцом. Он был одним из лучших пластических хирургов и пытался заинтересовать дочь медициной:
- Моя любимая болезнь — чесотка: почесался и ещё хочется. А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать. Одно расстройство эта ваша медицина, - сложив руки на груди, она пристально сверлила взглядом отца, - Не работа, а стресс. Стресс – это нервы, а нервы – облысение, а облысение - это медленное, но прогрессивное превращение головы в жопу. Сначала по форме, а потом и по содержанию. После этого вопросы к девушке отпали сами собой.
Она всегда знала, кем хочет стать. Фотографом. Но не работать на какую либо фирму, а заниматься этим в своё удовольствие. Родители долго боролись чтобы их дочь получила достойное образование но всё было тщетно. Элен стала путешествовать, и переезжать из города в город. Новые фотографии наполняли её коллекцию. Несколько раз делала выставки, на её удивление критики положительно отнеслись к её работам. После ей звонили с предложениями съемки, за что она получила неплохие деньги, которые растратила за очень короткий срок и забыла о них. И вот она прибыла в Пейнтон. На сколько она тут задержится? Неизвестно. Время покажет...
Черты характера (~5-10, чтобы стал понятен образ):
Если не имеешь характера, следует всецело предаться системе. Иначе ты просто обречен влачить жалкое гнилое и скучное существование, которое кроме разочарования ничего и никому не принесет. Если ты хочешь быть плохим — будь им с целью. Не стоит бездумно гнуть пальцы, изображая владыку этого чертового мира, по сути – ты никто, пока не доказал обществу, что действительно чего-то стоишь. Если из-за тебя начинаются войны, разрушается чья-то жизнь или кто-то просто живет лишь тобой – ты победитель, или хотя бы не жалкое пустоголовое животное. С самого детства, Эл с головой и без остатка, как натура увлеченная, погружалась в новый интерес, но вот беда, ещё одна черта свойственна ей: ветреность, и именно благодаря ей, она всегда сбегала с премьеры, не дождавшись, пока поднимут занавес. Легкость характера – это не про нее. Легкий характер в её шкале ценностей находится рядом с безмозглостью. Никогда не отличалась примерным поведением, скорее наоборот, всем своим видом показывала все свое брезгливое отношение к тому, что происходит вокруг. Никогда не любила первые свидания, эти странные попытки поцелуя, всегда предпочитала просто хорошо и весело проводить время с парнем, не изображая из себя ту, кем в действительности она не является. Всегда говорит прямо и в глаза человеку все то, что о нем думает, если он, конечно, в край её достанет. Эгоистка, даже скорее не в меру, а с избытком и именно это качество граничит со стервозностью, но лишь они могут привить такое нужное умение как «острый язык», по болевым ощущениям и последующим ранам, эмоциональным конечно, он может заменить сверкающее в лучах солнца копье. Никогда не планирует дела на следующий день, у неё нет органайзера или даже ежедневника, как можно распланировать собственную жизнь? Ведь завтра – будет завтра, откуда ей знать, в каком настроении она проснется, а что, если она запишет, что встанет с левой ноги и пойдет пить кофе, а на самом деле встанет с правой и решить выпить виски, в очередной раз доводя соседей, потому что любит пошуметь в любое время суток. Все слишком непредсказуемо и, Леруа одна из тех, кто живет даже не сегодняшним днем, а моментом, ведь так интересней. Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить. Предана, в какой-то степени, может быть разве что дружбе, но никак не любви, даже, как казалось на первый взгляд, сильное чувство к первой любви выветрилось, как утреннее похмелье. Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А Элен как-то изначально целая. Людей не любит в принципе, потому что мало кто из них является действительно ценным и незаменимым явлением. Все люди как свечи: либо горят, либо в жопу их. Элен предпочитает второй вариант: есть проверенные временем друзья, пара-тройка романов, а остальные – декорации для повседневности, не более того. Всю жизнь панически боится глупых людей, особенно женщин: никогда не знаешь как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. Не умеет выражать сильных чувств, но умеет сильно выражаться. Её редко можно застать в плохом расположении духа. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение, придерживаясь именно этого мнения, она кладет на все обстоятельства и просто живет, полной и яркой жизнью, ни в чем себя не ограничивая. В современном мире, многие жалуются на свою внешность, но никто не жалуется на мозги, а стоило бы, благо у Элен с этим проблем нет. Хоть и выглядит она, даже в свои на человеческий вид 25, как оторва со стажем, на самом деле девушка умна, начитана, образована. Женщины — не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски. Силе её характера можно только позавидовать, она стойко переживает все удары судьбы, просто наплевав на них, мало что в этой жизни действительно волнует её. Леруа, одним лишь словом может ввести вас в состояние легкой комы, лет так на двадцать, если сильно достанете. Например, отец часто брал её с собой в театр, когда она была подростком, известно, что уже тогда Эл любила крепкие выражения, и кто-то из таких же, как она зрителей, сделал ей замечание, что нет слова «жопа», на что девушка ответила: «Странно, слова нет, а жопа есть». Тогда даже Томас (отец) был горд за дочь, будучи ребенком смогла постоять за себя, что уж говорить о теперешних временах, когда она выросла и стала самодостаточной женщиной, которая по сей день позволяет себе безумства.
Описание Вашего демона:
---
Связь с Вами:
Идеи для игры (можно пропустить, это только для Вас; лучше продумать сразу, чтобы не скучать):
Ещё буду думать. Моё время ограничено и по этому буду играть как играется. Но не откажусь от интересных предложений))
Любой Ваш пост:
Уже почти за полночь. Огромный зал всё также был забит людьми. С разных уголков помещения доносился радостный смех и звон бокалов. Этот бал не отличался ничем от остальных других. Люди танцевали, общались, но лишь одна девушка стояла возле большого окна и держала бокал, который почти опустел. Её взгляд устремился вдаль, во взгляде таилось опустошение и скука. Корсет туго стягивал фигуру женщины, это было не обязательно, природа и так подарила ей шикарную фигуру заставляющая глазеть и восторгаться окружающих. Большая пышная юбка была украшена камнями и кружевами от чего походила на нежный перевёрнутый цветок который слегка поблёскивал каплями росы. Грудь медленно вздымалась и опускалась от неспешного дыхания.
- Что я тут забыла? Матушка правильно говорила, что стоило мне остаться дома. С таким настроением только на поминки ходить.
Девушка мысленно ругала себя за свой глупый проступок и не заметила как со спины кто-то подошел.
- Кхм.... - Раздался мужской бас. Девушка чуть развернулась и парень продолжил - Простите мисс, не откажите в одном танце?.
Девушка лениво окинула парня взглядом. На вид ему было около двадцати пяти лет. Брюнет с небольшим подбородком острыми скулами, ровным носом и густыми ресницами обрамляющие голубые глаза. Девушка отметила что парень достаточно красив, но он не то кого она хотела видеть перед собой, не тот. Рука парня протянулась в приглашающем жесте, Эв не долго думая поставила в его руку бокал.
- Отнесите его и возвращайтесь и я позволю вам один танец. - Немного надменно кинула девушка.
Парень лишь слегка кивнул и ушел. Эв вздохнула и обвела зал взглядом. - Один танец и я покину это место. На сегодня с меня хватит.- но тут взгляд зацепился за знакомую статную фигуру. Сердце слегка потеряло правильный ритм. Корвин, Корвин Бедфорд. Он стоял в окружении дам и они мило улыбались ему. Эв пробежалась взглядом по спутницам и отметив что они не сравнятся с её красотой немного расслабилась. Мысли слегка путались.
- Может подойти и поприветствовать? Нет. Это будет глупо. Стоять и продолжать смотреть на него? Не лучший вариант...
Пока девушка обдумывала что ей делать взгляд Корвина перешел на неё. Его губы перестали шевелится. Эв моментом взяла себя в руки и коротко кивнула, в этот момент вернулся парень которому девушка обещала танец. Девушка с трудом заставила себя разорвать взгляд и перевести его на парня.
- Простите меня но я забыл представиться, Дэмьян Холлен. - С поклоном произнёс парень.
- Эвита Клемент - В лёгком реверансе ответила девушка.
Они прошествовали в центр зала. Во время танца девушка с упорством заставляла себя не искать Бедфорда взглядом, после танца быстро распрощалась с партнёром и поспешно направилась к выходу. Остановившись в проёме Эви развернулась, провела взглядом зал и не найдя нужных глаз удалилась...
Это был вечер. Мы находились в моём кабинете.
Нужно всё прекратить. Это не правильно.
Я поставила графин на стол, одним глотком осушила свой стакан и налила ещё, себе и парню. Я протянула ему напиток, облокотилась на край стола и внимательно посмотрела на парня.
- Ну что, думаю стоит обсудить всё что произошло. Я не хочу что бы меня уволили за какие-либо отношения с учеником.
Я упёрлась взглядом в стакан и немного покрутила его в руке создавая воронку из жидкости, потом резко остановила руку и виски заплескалось в стакане. Несколько больших глотков и стакан снова пуст, я зажмурилась когда от виски запекло в горле.
- Нечего личного, - я снова посмотрела на парня - всё было замечательно... и я даже может хотела бы повторить, но я не хочу потерять работу.
Хотя внутри меня всё требовало обратного. Но помимо всего я боялась больше не за работу, а за себя. Я боялась быть зависимой, зависимой от него. От его голоса, тела, запаха. Это всё сводит меня сума.
Максимилиан поднялся с места, в его глазах явно чтилось разочарование. Ну а что я могла сказать? Оправдать себя? Сказать что дело не в работе?
Он оказался за моей спиной и от его теплого дыхания мурашки пробежали по коже. Касание, поцелуй, всё это уже сбивало меня и я вот-вот потеряю контроль.
- Макс...- шепотом протянула я, хотя должна была продолжить и сказать что не могу, нельзя.
Мне кажется или в комнате стало душно? Я провела рукой вдоль волос и закрыла глаза, мою голову уже начали заполнять пошлые мысли, по этому пора уходить, сбежать, пока я ещё могу хоть как-то соображать.
Я опустила свою руку на руку парня, легонько её убрала, сделала шаг в сторону, взяла сумку и обернулась глядя брюнету в глаза.
- Прости...
Я направилась быстрым шагом к двери, пока каблуки отсчитывали каждый мой шаг, я боролась со своим желанием остаться.
Было ли это правильным, уйти? Оставить его здесь и не поддаться соблазну?
Я в последний раз остановилась перед дверью и взялась за ручку. В этот момент в кабинете была полная тишина и только движение секундной стрелки казалось звучит гораздо сильнее чем обычно.
Выбор сделан.
Я свободой рукой потянулась к ключу в замочной скважине и повернула его, тем самым закрыв двери. Скинула сумку с плеча, сняла туфли и оставила всё это возле двери. Я обернулась и сделала несколько шагов в сторону парня.
- То что было между нами - это была ошибка, но я не жалею о ней, так же как и не пожалею сейчас.
*№2 Скопирован. Имена заменены.
Отредактировано Helen Lerua (2013-03-02 19:31:49)