Пейнтон.

Объявление

Приветствуем Вас на ролевой игре в реальном времени "Пейнтон", действие которой разворачивается в одноименном туристическом городке на юге Англии. Ужасные события потрясли этот городок. За подробностями советуем обратиться в следующие темы:

- Правила;
- Сюжет;
- О расах;
- Способности для демонов;
- Шаблон анкеты;
- Акции;
- Занятые внешности;
- Профессии;

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Новости игры

Дамы и господа! Для игры сейчас свободны: Oliver King, Rosemarie Hattaway, Kelly Selando, Sophie Palmer.
Активисты


Выбрать активистов, игрока месяца.
Амс





Новости форума

Дамы и господа, являющиеся потенциальными заказчиками дизайна! Обратитесь сюда или сюда.

Вследствие недавних событий (внезапной чистки форумов) мы откатились до копии на 13.03.2013 2:55 (московское время).

Внесены поправки в правила форума в пункте об оформлении постов, рекомендуем ознакомиться (перейдите по ссылке в навигации слева).

Никаких признаков жизни от Евы и Рэйчел. Удалены. :(

Опубликована первая акция "Страсть и ярость".

Погода в Пейнтоне

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пейнтон. » Гостевая. » О расах.


О расах.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры.
Вампир - мифологическая или фольклорная нечисть, питающаяся животной или человеческой кровью.
В нашей истории вампиры практически не отличаются от людей внешне и могут питаться обычной пищей. У них нет единой цели. Кто-то хочет убивать, а кто-то - скрыть свою сущность и жить обычной жизнью. Люди рядом с вампирами чувствуют себя неуютно: их охватывает тревога, беспричинный страх, ощущение опасности, но всё это мало заметно и зачастую люди этого даже не замечают.

Во время охоты, в момент укуса жертвы, все инстинкты вампира обострены до предела - он становится настоящим хищником. Глаза его темнеют, приобретают насыщенный оттенок родного цвета (радужка будто подсвечивается), зрачки сужаются, словно от героина. После насыщения он полностью расслабляется и какое-то время чувствует эйфорию.

Чем больше вампир проводит времени без крови, тем быстрее он истощается. Без неё он может провести около трех суток на человеческой пище. В это время кожа бледнеет и иссыхает, обостряется чувство голода и обоняние (человеческая кровь чувствуется за много метров), возникает ненаправленная агрессия и чувство беспокойства.

Что могут вампиры?
1. Вызов демона.
Демон является слугой, помощником вампира. Нельзя сказать, что такие демоны осязаемы, они скорее как призрак или виденье. У каждого демона индивидуальный облик. Это может быть маленький дракон, волк, змея, ящер, тигр и т.п.
С течением времени, когда вампир становится старше, сильнее и его связь с демоном-покровителем укрепляется, последний может начать становиться более осязаемым, чем прежде.
Чаще всего демонам даются имена, образованные от латинских слов, но в наше время вампиры вольны как и не давать им имен, так и называть их в честь комнатной собачки.
Чтобы вызвать демона, достаточно мысленно сконцентрироваться на его образе и произнести его имя или что-то вроде "вызываю демона". Такая фраза выбирается вампиром, может меняться по его желанию. Также демон может появиться по своему желанию, если до этого ему не было запрещено появляться.

Более подробная информация о демонах расположена в следующем сообщении.

2. Повышенная регенерация.
Вампиры обладают очень высокой регенерацией, в разы превышающей человеческую. С возрастом вампир регенерируется все лучше. Ближе к старости регенерация возвращается к человеческому уровню.

3. Физические характеристики.
Вампиры в 5-7 раз быстрее и сильнее людей. Они отлично слышат то, что происходит в соседнем здании, и безупречно видят на расстоянии до мили (~1,6 км).

Регенерация и физические характеристики у чистокровных вампиров превышают человеческие примерно в 5-7 раз.
У обращенных - в 3-4 раза.

Обращение.
Есть три вида вампиров: чистокровные, обращенные и подопечные.
Чистокровные ни от кого не зависят и могут обращать людей в себе подобных. Такие люди становятся зависимыми вампирами - подопечными. Они вынуждены подчиняться хозяину (однако не полностью, они способны противостоять приказам хозяина и со временем вообще перестать ему подчиняться) и не могут причинить ему вреда (это противоречит их сущности). Однако им ничто не мешает иметь свое собственное мнение насчет хозяина, его действий и тому подобного. Подопечные не могут обращать людей в вампиров, пока не освободятся от зависимости. Когда это случается, подопечные становятся обращенными.
Чистокровные живут в среднем 350 лет.
Подопечные, обращенные - 250. Да, подопечный может прожить всю свою жизнь в зависимости.

Как протекает обращение?
С помощью клыков, кусая жертву, вампир запускает в ее кровь свой яд. Попав в кровь, он активирует обращение, и жертва будет от нескольких часов до нескольких суток мучиться в судорогах, оставаясь полностью беззащитной. Во время такого обращения будущий вампир чувствует жжение, ломящую и колющую боль во всем теле, холод, жар и т.п., у каждого индивидуально. Обратитель тем временем будет чувствовать только некоторую слабость (тем она сильнее, чем вампир моложе), некоторый зуд в деснах клыков.
По обращении подопечный, одолеваемый частыми беспричинными приступами паники, постоянно ищет своего хозяина по какой-либо особенной для себя примете (запах, например); обратитель испытывает лишь легкое чувство тревоги, которое со временем притупляется и не приносит никакого чувства дискомфорта. Найдя своего обратителя, подопечный чувствует себя лучше, как и сам обратитель.

Как избавиться от зависимости?
Найти жертву хозяина, которая была им укушена, но не была убита или обращена*. Помимо яда, в клыках вампира содержится и другое вещество, не активирующее обращение. Оно полностью выводится из организма жертвы спустя примерно месяц после укуса. Если жертва все же умирает или обращается в вампира, клетки вещества погибают в результате изменений в теле.

* Это может быть как человек, так и животное.

Пометки:
- у всех вампиров клыки постоянны, то есть "выдвижного механизма" нет;
- чистокровный вампир рождается от двух вампиров;
- забеременев от вампира, женщина родит человека, не вампира;
- вероятность обращения обращенным вампиром гораздо ниже, чем в случае с чистокровным вампиром. Так, лишь в 25% случаев жертва может стать подопечным обычного вампира и в 80-90% - обратиться от чистокровного;
- вампир может как пустить в кровь жертвы яд, так и не делать этого;
- если вампир пустил в кровь жертвы свой яд, но обращение так и не произошло, жертва испытывает судороги, лихорадку в течение нескольких дней, затем около недели восстанавливается, как если бы после сильного отравления;
- животные также могут быть обращены в вампиров. Продолжительность их жизни в таком случае увеличивается примерно в три раза по сравнению с их стандартной, но зачастую животные не понимают происходящего и часто умирают от голода; если же животные набрасываются на человека, то их отстреливают; таким образом, животные-вампиры встречаются редко;
- в отличие от демонов (см. сообщение ниже), подопечные вампиры не являются полноценными слугами, скорее, следуя за своими хозяевами бессознательно;
- оставшись без хозяина, подопечный продолжает существовать, но без хозяина его преследуют приступы паники, поэтому ему все равно нужно будет найти выжившую жертву хозяина, чтобы избавиться от связи. Если же жертва не будет найдена, подопечного будут преследовать панические приступы, которые в итоге могут привести к сумасшествию;
- подопечный вампир не может стать демоном ни при каком условии;
- жажда мучает чистокровных детей с рождения.

Об убийстве вампира.
Вампир считался живым мертвецом. В мифологии у вампиров бледная ледяная кожа, небьющееся сердце, жуткие клыки...
Наши вампиры в результате эволюции стали очень похожи на людей. У них исправно работают все органы в организме, есть стабильная температура тела - 35.6, чуть ниже, чем у человека.
Однако если вырвать ему сердце, легкое, оторвать голову, он умрет. Таким образом, вампир не живет без жизненно необходимых ему органов. Не забываем, что желудок, кишки, печень, почки - тоже жизненно важные органы.
Вампира можно разнообразными способнами отравить. На него действуют любые яды, но ни один не доведет до смерти, в отличие от человека.
Вампира сложно потопить, но возможно: механизм утопления не меняется (вода попадает в легкие, кровь сжижается\разжижается, происходит остановка сердца). После остановки сердца вампира можно спасти в течение 1-1,5 часа (максимальное значение для детей - 20-30 минут, для взрослого человека - около 8-10 минут).
Сжечь вампира можно абсолютно так же, как и любого человека, с разницей лишь во времени горения (тело человека во время кремации горит около 60-90 минут). Для тела вампира горение займет около трех часов. Если говорить о живом вампире, то травматический (болевой) шок никто не отменял, потому умереть он может примерно в то же время, что и сжигаемый человек.
Собственной смертью чистокровные вампиры умирают после 350 лет (плюс-минус 10 лет), а обращенные и подопечные - после 250 с той же погрешностью.

Важно! Смерть сильного вампира (старше 100 лет) может длиться несколько недель. В это время он похож на смертельно больного человека, который не способен ни есть, ни пить. Кожа постепенно синеет, организм перестает функционировать. Зачастую это очень болезненный процесс. Такое возможно при относительно несильных повреждениях организма (то есть, если у вампира отсутствует сердце, есть небольшой шанс на это существование в течение двух недель (14 суток), однако, если половина тела сожжена, то шансов нет и смерть наступает мгновенно). Данное состояние можно сравнить с предсмертной агонией. В это время сильный вампир может стать демоном, то есть покровителем другого вампира. О демонах читайте ниже.

0

2

О демонах.
Что могут демоны?
Левитация, иллюзии, невидимость и ещё одна способность на выбор из списка. Исключение: для демонов-вампиров две способности.
Вампиры могут общаться со своим демоном, не только приказывать.
Люди способны видеть демонов, если только последние сами не захотят быть невидимыми (способность) или им не прикажет вампир.
Другие вампиры не будут видеть Вашего демона, если Вы хотите его скрыть.
Значение демонов, таким образом, становится ясно: помощь, общение. Например, демон может помочь вампиру в бою или завести жертву в ловушку, собрать нужную информацию о местности, жертве и тому подобное.

Откуда берутся демоны?
Демоны-животные - озлобленные останки животных, в чью кровь попал яд вампиров по какой-либо причине. Все останки перегнивают, но сам дух остается - это и есть демон-животное. Со временем они могут стать более осязаемыми, как и демоны-вампиры.
Демоны-вампиры встречаются редко: это умершие вампиры. Они осязаемы и практически не отличимы от людей. Они не могут применять свои способности, питаться кровью, истощены физически и выглядят, словно смертельно больные люди (в принципе, так и есть), пока они не связаны с вампиром.
Вампиры, пораженные ударом в какой-либо жизненный орган, временно теряют сознание, иногда память, но после этого, очнувшись, обнаруживают кровоточащую рану. Сил регенерации хватает лишь на поддержание жизни в течение нескольких недель (как правило, двух). Если за это время вампир не находит себе хозяина, его ждет смерть. Если находит, то вампир становится демоном и разделяет жизнь со своим хозяином. Таким образом, раны, нанесенные хозяину, сказываются на силе демона.
Чтобы заключить сделку с вампиром и стать его личным демоном, необходимо дать ему выпить своей крови (демон -> вампиру). Если демон выпьет крови вампира, сделка расторгается, кровь вампира возвращает демону "жизнь" (он становится вампиром обратно). Если вампир погибает, демон может забрать его душу и воскреснуть. В случае воскрешения вампир доживает оставшееся ему время и умирает от старости (если его убивают, то повторное превращение в демона невозможно).
Нападать демону на своего вампира запрещается - это одно из условий сделки.
Вампир может приказать демону никогда не пить его кровь или не забирать душу, то есть выбрать только один способ "оплаты", либо не выбирать вовсе и действовать "по ситуации".

Пометки.
- От демона и вампира, демона и человека рождается мертвый ребенок либо зачатие вообще не происходит.
- Демоны-животные полностью зависят от своих хозяев и насыщаются тогда, когда и сами хозяева. Таким образом, демонам-животным для жизни не нужна кровь или еда. Демоны-вампиры должны иногда подпитываться кровью.
- Более сильные демоны могут поглотить более слабых и получить их способность (однако вероятность этого достаточно мала). Это работает в том случае, если у поглощаемого демона нет хозяина (демон, у которого есть хозяин, может быть поглощен после смерти своего хозяина).
- Если хозяин демона погибает, то демон-вампир поглощает его душу, а демон-животное живет ещё две недели (14 суток), после чего погибает, если не найдёт себе хозяина.
- В понятие "поглощенный демон (душа)" входит слияние всех чувств, воспоминаний и личностей (основная личность остается ведущей, поглощенная проявляется в некоторых привычках, заученных движениях, мимике и жестах, умениях и т.п.).
- У демона-вампира не может быть собственного демона.
- Демоны, до тех пор пока их не позовут хозяева, могут делать то, что захотят, и находиться там, где пожелают.

0


Вы здесь » Пейнтон. » Гостевая. » О расах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно